Инструкция для лицеиста по работе в Системе дистанционного образования Университетского лицея
Системные требования:Для работы в системе Moodle необходимо Internet-соединение. Рекомендуемая скорость подключения - не менее 512 Кбит/сек. Рекомендуемый браузер: Chrome или другие: Mozilla Firefox, Opera. В настройках браузера необходимо разрешить выполнение сценариев Javascript. Также необходимо включить поддержку cookie (чаще всего эти параметры включены по умолчанию). Для просмотра документов необходимы: Adobe Reader или аналоги, программы MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.) или Open Office или аналоги. Программное обеспечение QuickTime и Flash player, необходимое для мультимедийных функций.
Для входа в Систему дистанционного образования Университетского лицея Вам необходимо:
- Выйти в сеть Интернет. В адресной строке браузера набрать http://edu.lyceum.volgau.com/
- Либо зайти на сайт https://lyceum.volgau.com/ и нажать на раздел Лицеистам/Личный кабинет:


Сразу после входа в Систему дистанционного образования Университетского лицея открывается Главная страница:

Блок Вход предназначен для входа в систему дистанционного обучения зарегистрированным пользователям и открывается при нажатии кнопки Вход справа вверху.
Для входа в систему необходимо ввести свой логин и пароль:

При входе в систему, открывается Личный кабинет пользователя, состоящий из нескольких блоков:

«О пользователе» отображает краткую информацию по авторизовавшемуся пользователю:


Календарь позволяет просматривать текущие и предстоящие события (если они были запланированы).

Навигация дублирует сводку по Курсам и позволяет получить быстрый доступ к курсам, на которые записан пользователь.

Название курса в списке курсов является гиперссылкой, щелчок по которой открывает страницу курса.
Редактирование личной информации
Как только Вы вошли в систему, Вы окажетесь в личном кабинете, а Ваше имя будет отображено в правой верхней части страницы.
Вы можете отредактировать Ваш профиль. Чтобы редактировать Вашу персональную информацию, нажмите на вкладку с вашем именем и фамилией и в выпадающем меню нажмите «О пользователе». Откроется одноименная форма.

Поля учетной записи делятся на обязательные и необязательные. При создании учетной записи пользователю предложены для заполнения только основные обязательные поля. Изменить как обязательные, так и необязательные поля можно непосредственно при редактировании учетной записи.

Описание некоторых полей:
Показывать адрес электронной почты. Данный параметр определяет, могут ли другие пользователи видеть адрес Вашей электронной почты. Вы можете установить так, чтобы все пользователи (включая гостей) могли видеть Ваш адрес, или так, чтобы только однокурсники могли его видеть. Можно полностью отключить отображение Вашего электронного адреса.
Описание. Здесь Вы можете кратко рассказать о себе.
Фотография. Если Вы хотите, чтобы Ваша фотография отображалась в профиле, а также в некоторых разделах (форуме), здесь Вы можете загрузить изображение с Вашим фото. Чтобы сделать это, нажмите на кнопку «Обзор», найдите файл с фотографией в формате JPEG и щелкните по кнопке «Открыть». Затем нажмите на кнопку «Сохранить» в самом конце формы и система внесет изменения в Ваш профиль. Желательно, чтобы фотография была размером 100x100 пикселей, иначе система сама выполнить обрезку изображения до нужных размеров.